Георгий Рушев о Georgy Rushev



На прошедшей Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia я познакомилась с Георгием Рушевым, дизайнером украшений из Екатеринбурга, о котором прежде много слышала. История успеха его бренда Georgy Rushev , как мне кажется, является показательным примером того, как новое поколение дизайнеров прокладывает свой путь к успеху, используя по максимуму возможности новых медиа, и пытается обогнать тех, кто получил соответствующие дипломы или на папины деньги стал модельером. 

 Когда ты понял, что станешь дизайнером?

Дизайнерами не становятся, а рождаются. В детстве когда все просили машинки и пистолетики, я просил наборы для вышивания. Потом я поступил в институт на пиар и связи с общественностью, но после основания своего бренда и появления клиентов, бросил учебу. Я считаю, что лучшая школа – это жизнь и практика. Главное – это идея, и насколько ты этим болеешь. Если ты вкладываешь душу полностью в то, что делаешь, то успех обязательно придет.



Я нигде не учился на дизайнера и считаю, что наша система образования очень навязывающая, а мода это то, что происходит здесь и сейчас. Мы живем в диджитал время, где тренды быстро меняются, и чтобы держаться на поверхности, нужно как губка впитывать все, что вокруг происходит. Нужно пользоваться всеми возможностями, которые дает наше время. Я никогда не стремился сделать показ своей коллекции, так как считаю, что это неоправданно дорого. Вместо этого я создал свою первую коллекцию и начал продвигать его через социальные сети. Поверьте, если вы делаете что-то талантливое, вас обязательно заметят! Но для этого прежде всего нужно очень много работать!


Как о тебе узнали Эвелина Хромченко и Мирослава Дума? Ты им подарил украшения?
 Узнали через социальные сети, у меня есть страница в фейсбуке. Эвелине я подарил колье, а Мирослава купила.



 То есть одних социальных сетей уже достаточно, чтобы о тебе узнали как о дизайнере?
 Да. Но в моем случае также большую роль сыграли модницы Екатеринбурга, которые очень полюбили первую коллекцию.


В чем отличие твоих украшений от огромного количества тех, которые продаются в социальных сетях?
 Когда люди смотрят на мои украшения, они не понимают, как это сделано. В моих украшениях каждая бусинка пришита вручную и намертво: горный хрусталь, гематит, агат, азурит, лазурит, и все это покрывается бензиновой пленкой.


А какой ты видишь девушку, которая носит украшения от Georgy Rushev?
 Она современна и не загоняет себя ни в какие рамки: состоятельная женщина света.


Состоятельная? Это значит, что украшения дорогие? Сколько, кстати, они стоят?
 От 12 тысяч рублей.


 Ты отслеживаешь мировые тренды? Они помогают или мешают дизайнеру создавать что-то свое?

Я мониторю рынок, смотрю коллекции зарубежных коллег, но прежде всего я хочу удивлять. Концепция моего бренда в том, чтобы делать контраст. Ни в коем случае это не антитренд: я иду в ногу со временем, но не пытаюсь сделать колье таким, чтобы оно подходило ко всем нарядам и было чем-то универсальным. Мои идеи всегда исходят не из стандартных мест. Зачастую это понятные вещи, но обыгранные необычно.


Над чем ты сейчас работаешь?
Я готовлю специальную коллекцию для участия в трейд-шоу MiNext в Милане, в котором будут принимать участие 40 тыс. байеров со всего мира- это мой первый выход на международный рынок. Коллекция полностью отвечает трендам ритейла и выполнена с использованием современных технологий: определенный окрас, рафинированные камни, подача будет нестандартная, и более агрессивная. Вдохновением, кстати, послужила выставка Яна Шванкмайера, которая проходила в центре современного искусства Гараж. Кроме искусства я нахожу источники вдохновения в книгах по истории и мифологии. Раскрою секрет: скоро я начну делать коллекцию масок: это будет серия из 12-ти моделей, каждая из которых будет символизировать определенную религию.

А если будут большие заказы, ты будешь тиражировать коллекции?  Ведь сейчас твои коллекции носят более-менее индивидуальный характер?
Я делаю мини-коллекции, от 5 до 10 в сезон. Для каждого магазина, в котором продаются мои изделия, я создаю что-то уникальное, отдельную линию. Но если у меня будут большие заказы, я не буду спать и есть, буду работать круглосуточно, но обязательно найду идеи, чтобы коллекции были разнообразные. Я придерживаюсь правила, что именно под правильное колье подбирается наряд. Одежда для меня не всегда является завершением, а аксессуар не дополняет, а создает образ!

Оригинал моего интервью с Георгием на французском языке: http://larussiedaujourdhui.fr/art/2013/11/05/georgy_rushev_des_reseaux_sociaux_a_la_fashion_week_26483.html





SHARE:
Blogger Template Created by pipdig