Tweet
| На мне: платье New Yorker, ботинки Basconi, сумка Centro. Фото: София Асташова |
Сегодня я хочу написать о своем опыте интернет-шопинга. Сейчас
модно говорить, что интернет-магазины - это замечательная возможность
сэкономить время, не бродить по магазинам, а приобрести понравившуюся вещь, не
выходя из дома. Мой опыт же показал, что иногда лучше поднять себя с дивана и
поехать в магазин. Одним словом, несмотря на всю свою диджитальность,
онлайн-шопинг я так и не полюбила, и касается это в первую очередь российских
интернет-магазинов, где не все процессы до конца налажены.
Очень часто fashion бренды делают мне
подарок: дарят сертификат на покупку в их интернет-магазине и просят
написать отзыв. Скажу сразу, что подарок не освобождает меня от честного
отзыва. Так что это не рекламный пост.
Из всех интернет-магазинов, в которых я делала покупки,
самым лучшим был американский shopbop.com: никаких заморочек, быстро заказала,
оформили, и товар приехал через пару дней. И это учитывая то, что сумка ехала
из США! Работают на 5 с +!
Следующий магазин, в котором я часто заказываю вещи- это
Oysho.com. Я очень люблю их уютные пижамы, белье и домашнюю одежду, но каждый
раз заказ мне кажется полным кошмаром. Сложная система регистрации, учета
подарочных сертификатов и странная служба доставки. Для меня до сих пор
непонятно, почему компания Inditex не может сделать удобный сервис. В общем, у меня каждый раз
с ними полное непонимание, но когда приезжает заказ, я рада и счастлива. Наверное, все-такие любовь к их вещам затмевает все пройденные трудности.
И самый недавний мой опыт онлайн-шопинга, который заставил
надолго разочароваться во всех благих началах интернет торговли. Речь о
KupiVip.ru
Я принимала участие в фотосъемке, организованной ими, после
которой мне и другим блогерам сделали новогодний подарок- сертификат на шопинг.
Я почти два месяца пыталась что-то там у них купить, но безуспешно. Создатели
проекта уверяют, что взяли за основу французский вариант Vente-privee.com.
Но сделали они все очень криво и коряво, конечно. Сначала я сделала заказ, в
котором были две сумки, перчатки, что-то еще по мелочи. Система оформила мой
заказ, приняла опоату. Это было в конце декабря 2014. На следующий день мне
позвонили операторы и сказали, что товар есть в наличии, и доставка будет с 9
по 12 января. В итоге мне ничего не доставили, а 13 января мне пришло письмо,
что мой заказ аннулирован, потому что товара нет в наличии. Все мои попытки
выяснить, куда делся товар, ведь, я его смогла заказать и получить ответ от
оператора о наличии на складе, закончились общением системой-роботом
"Позвольте принести извинения за доставленные неудобства". Просто,
когда я его заказывала, товар висел на сайте, но фактически его не было.
Получается, что они обманывают покупателя.
Я сообщила об этом коллегам
в KupiVip. Мне восстановили сертификат, и я попыталась еще раз сделать заказ.
Потратила как-то вечером 4 часа на это.
За это время успела бы обойти целый ТЦ, выбрать что мне надо и еще кофе попить.
Выбрала сумку, но мне ее не дали. Потому что, чтобы купить эту сумку, надо
купить что-то еще. Но что-то еще обязательно из той же акции (в которой мне
ничего не нравится), из другой нельзя. Сказка о безумных скидках привела к морали
о том, что жадный платит дважды. Хочешь эту сумку за 70% скидку, купи еще
сумку, тогда отдадим тебе ее. Не купишь, иди отсюда. Так и работает КупиВип.
Я забила на сумку, пошла дальше. Параллельно я вела переписку с отделом
пиара и маркетинга, который мне и подарил этот сертификат. Они все время
говорят, что их магазин далек от совершенства, но они ничего не могут поделать
с этим безобразием. Отличая позиция, я считаю.
Но кульминация моего интернет-шопинга случилась, когда я
увидела акцию с посудой и решила заказать кастрюлю. В описании была фотография
большой кастрюли, в которой можно борщ сварить на 8 персон. В итоге, привезли
кастрюлю, но она оказалась такой маленькой, что
ней можно сварить только 1 яйцо. На сайте кастрюля продавалась без
указания диаметра и литража. Мисочка, одним словом. У меня был истеричный смех,
конечно. Сама больше никогда ними
связываться не буду ни за какие сертификаты и подарки, и вам советую быть
осторожными.
О других магазинах расскажу в следующих постах.
Ваша А.