Выставка "Здесь" Жан-Пьера Рейно при поддержке LONGCHAMP



LONGCHAMP MAMO продолжает традицию ежегодных выставок всемирно признанных художников и деятелей искусства, способных работать с этим требовательным, экстраординарным пространством и не потерять в нем свою индивидуальность.

 Специально для МАМО французский художник создал уникальную инсталляцию –
монументальную стрелу длиной 17 метров, которая горизонтально располагается на
террасе и указывает на спортивный зал. «Моя работа – для птиц, не для людей. Эта
терраса напомнила мне взлетно-посадочную полосу военных кораблей, я всегда
мечтал увидеть ее свысока. Стрела, черная как тень, указывает на МАМО, где будут
выставлены главные в моей карьере работы. Стрела как будто говорит посетителю
– они там, внутри, но также говорит “это я” и является символом самого искреннего
честолюбия».
Эта инсталляция вдохновлена его предыдущей работой из серии No Limit, установленной в Бельгии. 18-метровая стальная стрела, стоящая на кончике, стала символом способности человека выйти за рамки реального мира для достижения своей мечты. В МАМО будет выставлена также рестроспектива других работ Рейно, среди которых серия автопортретов и три “Запрещающих знака” (Sens Interdits), и показан фильм Мишель Порт о проекте “Дом” (La Maison de Jean-Pierre Raynaud, Michelle Porte, 1993).
«Ив Кляйн говорил, что не любит птиц, потому что они нарушают монохромность голубого неба. В Марселе я хочу воспарить, как птица, над людьми с их ссорами и лицемерием. Я думаю, что Искусство порождает различные фантазии и наконец делает нас свободными, свободными от доводов разума, от бесконечных логических умозаключений» – Жан-Пьер Рейно.

SHARE:
Blogger Template Created by pipdig