Сегодня я хочу вас
познакомить с удивительной женщиной. Как же я рада, что благодаря своей работе
имею счастье встречаться с такими людьми, у которых есть дело всей жизни. Они меня бесконечно вдохновляют, ну а я в
свою очередь чувствую огромное желание поделиться этим, чтобы мои друзья и
знакомые тоже имели возможность вдохнуть эту энергию.
Героиня этого поста –
элегантная француженка Соланж Дессимули, основательница косметического бренда DECLÉOR.
Прежде, чем начать рассказывать об ее истории успеха и подходе к красоте, следует
сказать, что Соланж уже 40 лет занимается восточными практиками: Цигуном и Тай
чи. Это даст ключ к пониманию ее подхода к работе и к жизни в целом.
Раньше я была лишь немного знакома с косметикой ее марки и шла на эту встречу без каких либо ожиданий. Но ушла оттуда невероятно воодушевленная после знакомства и беседы с Мадам Соланж. Вот, что она рассказала:
«Я создала марку DECLÉOR в
1974 году, в основе который лежит идея единение красоты тела и гармонии души. В
70-х никто не думал и не говорил о натуральных компонентах, эфирных маслах. Это
просто было не модно. В этом смысле мы опередили время. До этого я долгие годы работала
косметологом и заинтересовалась фито- и ароматерапией,
когда познакомилась с аромотерапевтом, которая была к тому же и дипломированным
египтологом.. Встреча с ней изменила мою жизнь. Однажды я у нее спросила, как
могут все эти масла влиять на кожу. Она мне ответила: “Соланж,
нужно стараться забальзамироваться пока мы живы.”
Мы приступили к совместной
работе над созданием нашего первого продукта. Эта аромаэссенция была сделана для
того, чтобы наша кожа оставалась здоровой. Для меня морщины ничего не значат, я
не хочу о них говорить. Секрет красивого лица - это упругая кожа с хорошей
текстурой, насыщенная кислородом, как будто вы только что гуляли в лесу. Чтобы
была алхимия сияния.
DECLÉOR берет свои истоки из
китайской медицины. Наша кожа - это отражение того что мы едим, что мы пьем, о
чем думаем, какие средства выбираем и как наносим их: с каким настроением и
осознанием.
Даже если вы возьмете самый
лучший и дорогой в мире крем и нанесете его в спешке, кое-как и при этом будете
думать о своих проблемах, то никакого толка от него не будет. Таким поведением
мы просто разбрасываем свою энергию, вместо того, чтобы накапливать.
Благодаря натуральным
средствам, ароматам, которые мы вдыхаем и специальным массажным техникам (не
должно быть ни одного бесполезного жеста), мы балансируем нашу энергию и
успокаиваем эмоции.
Кроме того мы должны
научиться отдавать и принимать энергию. Этому я учу наших массажистов и косметологов
салонов. Все их движения вдохновлены восточными практиками, а массаж похож на
хореографию. Все процедуры выполнятся вручную, никаких аппаратов.
Я верю только в комплексный
подход, потому смысл наших продуктов это кожа, тело и дух. Одно без другого
невозможно. Кожа лица – это ваша визитная карточка, и она должна быть увлажнена
24 часа в сутки. Но не надо забывать о теле: если у вас нет времени на спорт и
тренировки, тренируйте гибкость во время нанесения крема или масла на тело.
Молодость – это гибкость, а не отсутствие морщин. Делайте мягкую гимнастику,
нажимайте на определенные точки на теле, таким образом, очищая ее.
Ваша молодость и энергия
сосредоточена в вашей ванной, куда вы заходите каждое утро. Постарайтесь
оставить за ванной все ваши мысли и планы. Не думайте ни о чем, кроме того, что
делаете. Старайтесь быть там и физически и мысленно, иначе теряется жизненная
энергия, и никто вам ее не компенсирует. В своей ванной комнате нужно
чувствовать себя принцессой.»
Вроде довольно понятные вещи,
но Соланж их не просто произносит: она является хорошей рекламой своего бренда,
потому что олицетворяет в себе всю концепцию. Ей 70 лет, она гибкая, подвижная,
с невероятной энергией и красивая! Она часто улыбается и каждый день практикует
Тай чи!
Также предлагаю вам посмотреть небольшой видеоурок или мастер класс о том, как наносить утром свой любимый крем.